Голеностопный ортез
Готовые ортезы и сделанные на заказ в протезно-ортопедической мастерской
dobrota.ru

«Коалиция» Google, Microsoft и Amazon снова попытается оказать давление на разработчиков популярных блокировщиков рекламы

14904
0
06 апреля 2015
Противостояние между простыми пользователями интернета и ведущими рекламными гигантами продолжает набирать обороты. Как показали результаты финансовых исследований издания Financial Times, рынок интернет-рекламы демонстрирует невиданные доселе темпы роста, а единственным фактором, который тормозит его дальнейшее развитие, является наличие в современных браузерах специальных инструментов, позволяющих пользователям избавляться от назойливых баннеров и объявлений. Поэтому уже в самом скором времени на разработчиков подобного программного обеспечения будет оказано серьёзное давление и тогда спасение от вездесущей рекламы может стать сложным и нетривиальным занятием.
Коалиция снова попытается оказать давление на разработчиков популярных блокировщиков рекламы
— Коалиция снова попытается оказать давление на разработчиков популярных блокировщиков рекламы

Причиной такого решительного шага со стороны монополистов стало то, что одновременно с ростом рынка интернет-рекламы значительно увеличилось и количество пользователей специального ПО, позволяющего отсечь рекламный трафик. Если верить результатам последних опросов ресурса PageFair, количество таких пользователей на сегодняшний день почти перевалило за 150 млн. и как считают исследователи, эта цифра — далеко не предел.

Чем же интернет-реклама так не угодила простым интернет-пользователям? Ответ на этот вопрос достаточно прост и очевиден — излишняя назойливость. Но это далеко не единственная причина. Часто бывает и так, что объём всевозможных рекламных вставок в несколько раз превышает объём искомого контента, что значительно влияет на расход интернет-трафика. А ведь очень у многих он далеко не дешёвый и совсем не безлимитный. К тому же рекламные скрипты могут излишне нагружать центральный процессор, засорять оперативную память, а то и вовсе норовят получить доступ к персональным данным пользователя. Поетому вполне понятно, почему большинство пользователей пытаются бороться с этим безобразием.

К числу наиболее заинтересованных компаний эксперты относят Google, Microsoft и Amazon. Даже удивительно, насколько быстро старые враги и конкуренты забыли обо всех разногласиях, когда речь зашла о том, чтобы ограничить интернет-пользователей в их праве самостоятельно выбирать контент для просмотра. Хотя здесь всё ясно: для Google и Amazon реклама всегда являлась основным инструментом для получение прибыли. Microsoft же, после ряда соглашений с Yahoo, также имеет серьёзные виды на этот бизнес. Так что, скорее всего, разработчиков популярных блокировщиков рекламы попытаются либо подкупить, либо втянуть в судебные передряги, а пользователям же следует приготовится к самым худшим вариантам.

Первыми под удар корпораций могут попасть те, кто пользуется такими блокировщиками рекламы, как Adblock Plus и Adblock Edge. В том случае, если рекламные гиганты добьются своего, данные программы вместо блокирования рекламы займутся её бережной сортировкой и распространением. Так что всем, кто не желает стать источником заработка для жадных корпораций, пора приступать к поиску подходящей замены привычному ПО. Благо, на сегодняшний день в интернете можно найти достаточное количество достойных альтернатив.



    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    При использовании материалов данного сайта прямая и явная ссылка на сайт radiomaster.ru обязательна. 0.2045 s