«Энергопаруса» сократят потребление топлива

1627
0
16 ноября 2012

В течение четырехсот (или около того) лет, до появления в XIX паровых машин, на морях царили парусные корабли. Теперь настало время, когда паруса вновь стали появляться на судах – на этот раз их используют с целью снижения затрат на топливо и сокращения количества вредных выбросов. Но в отличие от парусов, предлагаемых сотрудниками компании B9 Shipping и специалистами, занятыми в проекте Wind Challenger Project, разработка, которой сейчас занимается японская организация Eco Marine Power, обладает еще более современным характером. Паруса от Eco Marine Power могут оснащаться солнечными панелями и, таким образом, использовать энергию не только ветра, но и дневного светила.

«Энергопаруса» сократят потребление топлива
— «Энергопаруса» сократят потребление топлива

Разработка получила говорящее название EnergySail («энергопаруса») и представляет собой жесткую конструкцию, которая крепится к шесту и автоматически вращается, чтобы улавливать ветер в максимально возможном объеме и приводить судно в движение. В то же время встроенные в энергопаруса панели используют энергию солнца для превращения ее в электричество и уменьшения количества топлива, которое используется вспомогательными генераторами. В плохую погоду, или когда корабль стоит на якоре, паруса можно спустить, почти как настоящие.

Тем не менее, солнечные панели можно использовать и при нахождении корабля в порту, а поступающую от них энергию накапливать в аккумуляторных модулях. По словам представителей Eco Marine Power, модифицированная версия EnergySail может использоваться для сбора солнечной энергии и в спущенном, горизонтальном состоянии. Компания заявляет, что жесткие паруса разрабатывались с расчетом на минимальное техническое обслуживание и устойчивость к сильным морским ветрам.

Недавно Eco Marine Power представила модифицированный вариант своей системы, предназначенный для кораблей вроде военно-морских фрегатов, на которых будут устанавливаться четыре паруса, а также для более миниатюрных патрульных судов, для которых потребуется только два паруса. По расчетам специалистов, в зависимости от количества, размера, формы и конфигурации энергопарусов, ежегодное потребление судами ископаемого топлива можно сократить максимум на 20%, тогда как в случае с судами, работающими на электрических двигательных установках, этот показатель может достичь примерно 40%.



Это покрытие выдерживает воздействие температур, превышающих 1000 °C.
Вскоре в заливе Фанди, известном самыми большими приливами в мире, будет развернут первый в США энергопроект, предполагающий использование океанских приливов, причем не для снабжения питанием каких-либо локальных объектов, а для подачи энергии в сеть.
Топливный элемент генерирует электричество за счет получения водорода из городской системы газоснабжения с помощью топливного процессора и вызова его реакции с кислородом в атмосфере. Тепло, образующееся как побочный продукт химической реакции, также используется для обеспечения горячей водой.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    При использовании материалов данного сайта прямая и явная ссылка на сайт radiomaster.ru обязательна. 0.2283 s